Ле­че­ние ка­ри­е­са, пуль­пи­та, па­ро­дон­то­за

Кариес — это патологический процесс в твердых тканях зуба, связанный с тем, что происходит постепенная деминерализация и разрушение всех тканей зуба. С появлением кариозной полости это заболевание необратимо и без лечения зубов оно не проходит.

Кариозный процесс поражает в первую очередь те части зуба, которые хуже всего прочищаются зубной щеткой, и где скапливается зубной налет. Самый сложный вариант кариеса скрывается между зубами. Увидеть его сложнее, даже врачу-стоматологу при осмотре.

Лечение кариеса – вся пораженная ткань зуба высверливается при помощи стоматологических боров. Далее при помощи современных светоотверждаемых материалов проводится восстановление анатомической формы зуба – ставится пломба. Данная процедура доступна в нашей стоматологии.

Пульпит — это воспалительный процесс пульпы зуба (сосудисто-нервного пучка), сопровождающийся самопроизвольными болями, усиливающимися в ночное время, иррадиирующими в висок, затылок, ухо в зависимости от локализации больного зуба.
Пульпе принадлежит важная роль в обеспечении жизнедеятельности тканей зуба и предупреждении распространения инфекции в периодонтит. Основной причиной пульпита являются микробы и их токсины, которые проникают в пульпу из кариозной полости в зубе. Возбудители пульпита – стрептококк и стафилококк. Воспаление в зубе начинается чаще с инфицирования участков, приближенных к кариозной полости. Затем микробы и токсины проникают глубже в корневую пульпу.
Также пульпит может быть вызван и травмой зуба — отломом части коронки, переломом зуба. Пульпит может быть также вызван температурным фактором или химическим (кислота, щелочь).

Основные симптомы пульпита у больного: болезненность при перемене температуры, прерывающиеся или непрерывные чрезвычайно сильные зубные боли. Профилактика пульпита — это своевременное лечение кариеса зуба.

Кариозное поражение зуба в запущенном состоянии приводит к одному из самых распространенных осложнений – пульпиту. Данное заболевание возникает из-за активизации вредоносных микроорганизмов, которые приводят к воспалению внутренних тканей зуба – пульпы. Лечение пульпита сводится, как правило, к удалению нерва, обработке канала и установке пломбы. Вся процедура в нашей клинике осуществляется всего за два посещения.

Пародонтоз – стоматологическое заболевание воспалительного характера, поражающее десна.

На начальной стадии заболевания - гингивите - пациент зачастую не обращает внимания на появившуюся кровоточивость десен, неприятный запах из рта. Бактерии чувствуют себя комфортно, уходят дальше, вглубь десны, достигая кости, где продолжают размножаться, выделять токсины. Это приводит к разрушению, размягчению костной ткани, которая постепенно оседает вместе с деснами, перестает плотно прилегать к корням. Зубы приобретают подвижность и, если срочно не провести лечение десен, покидают своего обладателя.

Способы лечения пародонтоза
Стоматологи используют различные методы лечения:

• Терапевтический - лечение антибиотиками. Может применяться только в начальной стадии заболевания. Метод не гарантирует полное выздоровление - бактерии приспосабливаются к медикаментам, мутируют, как следствие пародонтоз перетекает из острой формы в хроническую.
  • Хирургический - пародонтолог открывает десневой карман, добирается до границы кости, вычищает всю пораженную ткань механическим путем. Процесс протекает с помощью лазера и ультразвука, применение которых дает гарантию полного уничтожения всей патогенной микрофлоры.

Специалисты клиники "Евродент" применяют только самые эффективные методики для лечения пародонтоза. Они работают с самым современным оборудованием как для традиционного, так и для лазерного лечения заболеваний пародонта.