Про­фи­лак­ти­ка за­бо­ле­ва­ния сли­зис­той

Количество стоматологических заболеваний можно существенно сократить, если информировать население о важности профилактики. Именно предотвращение заболеваний поможет сохранить зубы здоровыми на протяжении всей жизни. Но на практике получается иначе: в большинстве случаев пациенты обращаются уже с возникшей проблемой. Хотя их можно было избежать, придерживаясь здорового образа жизни, и периодически посещая профилактические осмотры у стоматолога.

Профилактические процедуры, предупреждающие возникновение зубных заболеваний

• герметизация фиссур,
  • покрытие зубов фторсодержащими препаратами,
  • глубокое фторирование,
  • реминерализующая терапия
  • профессиональная гигиена.

Профилактика делится на 3 категории:

• Первичная профилактика, предусматривающая оздоровление полости рта посредством: информирования населения по вопросам гигиены полости рта; создания систем питания, нацеленных на улучшение состояния зубов; периодического, тщательного осмотра стоматологом.
  • Вторичная профилактика. Когда заболевание находится на начальных этапах развития, терапевтическое вмешательство поможет его предотвратить.
  • Третичная профилактика подразумевает лечение уже сформировавшейся болезни. Она направлена на предотвращение развития заболевания, сопутствующих осложнений, реабилитацию зубочелюстной системы.

Профилактические методы в стоматологии делятся на три группы:

1. Коммунальные методы – фторирование воды, молока, соли
  2. Групповые методы – профилактическая работа в коллективах, распространяющая знания о личной гигиене, правильном питании, необходимости систематического осмотра полости рта в детских садах, школах, женских консультациях, на предприятиях
  3. Индивидуальные методы – проводятся в индивидуальном порядке.

Уделяя должное внимание ежедневному уходу за полостью рта, вы соблюдаете самое главное правило профилактики.

Профилактика заболеваний в «Евроденте»
Профилактическая стоматология на 80 % снизила уровень заболеваний полости рта в Европе. В нашей стране это направление только развивается и услуги стоматолога-гигиениста предлагает не каждая клиника. Специалист владеет методами организации и планирования гигиенических мероприятий, проводит их самостоятельно или вместе со стоматологом-терапевтом.

К основным мероприятиям, которые проводят гигиенисты клиники, относятся:

• оценка здоровья полости рта;
  • составление индивидуального плана профилактики стоматологических заболеваний;
  • реминерализующая терапия (нормализация минерального состава эмали);
  • укрепление зубов;
  • герметизация фиссур;
  • коррекция навыков гигиенического ухода;
  • физиотерапевтические процедуры.

Профилактическая стоматология в клинике «Евродент» помогает пациентам соблюдать гигиену полости рта. Опираясь на состояние здоровья пациентов, врачи подбирают средства ежедневного ухода: пасты, бальзамы, эликсиры, обучают правильному уходу за деснами и зубами. Среди обязательных процедур клиники — снятие зубного налета, которое проводится во время плановых осмотров.

Профилактические визиты к стоматологу-гигиенисту «Евродента» в Кирове помогут предотвратить заболевания зубов и десен, обнаружить их на ранней стадии. Здесь пациентам помогают сохранить здоровую улыбку, ведь в арсенале специалистов — опыт и современные инструменты. Приходите к нам!